19.03.2020

В США приступили к тестированию вакцины от коронавируса на людях

Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний в Сиэтле (США) начал клинические испытания на людях вакцины от коронавируса SARS-CoV-2, передает РИА «Новости».

Как отмечается, в эксперименте примут участие 45 добровольцев, каждому из них введут по две инъекции вакцины одной и той же дозы с интервалом в 28 дней. В течение года за пациентами будут наблюдать врачи.

Вакцину под названием мРНК-1273 разработал Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний США (NIAID) совместно с биотехнологической компанией Moderna, располагающейся в Кембридже, штат Массачусетс.

Лекарство было создано с использованием генетической платформы мРНК (мессенджер РНК), которая направляет клетки организма на экспрессию вирусного белка. Этот белок, как полагают специалисты, вызовет сильный иммунный ответ. Вакцина уже была успешно протестирована на животных.

31 декабря 2019 года китайские власти заявили о вспышке пневмонии в городе Ухань. Возбудителем заболевания является новый тип коронавируса, которому присвоено официальное название COVID-19.

11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку нового коронавируса пандемией.

11:31 — СегодняВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — СегодняСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — СегодняСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — ВчераКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — ВчераПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — ВчераНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий