19.03.2020

США планируют сразу возвращать мигрантов в Мексику

Администрация президента США Дональда Трампа намерена прекратить задерживать людей, незаконно пересекших границу с Мексикой, и сразу возвращать их на родину, сообщает газета New York Times.

По данным газеты, в администрации считают, что такая мера необходима для борьбы с пандемией коронавируса, так как многие мигранты, пересекающие границу, уже больны или не имеют документов, доказывающих, что они здоровы.

По словам представителей администрации, пропускные пункты останутся открыты для граждан США, владельцев грин-карты и иностранцев с необходимыми документами. Кроме того, эти пункты будут открыты для коммерческих перевозок.

Ранее сообщалось, что число зараженных коронавирусом в США превысило пять тысяч, скончались не менее 100 человек. В Мексике при этом зафиксировано 82 случая заражения.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. В мире заражены уже более 179 тысяч человек более чем в 150 странах, большинство выздоровели, более 7,4 тысячи скончались.

11:31 — СегодняВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — СегодняСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — СегодняСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — ВчераКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — ВчераПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — ВчераНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий